Ли количественное сравнение между различными небазовые Земли существуют?

Часть радости построения колод-теория крафта, которые могут быть применены.

Рассмотрим колоды с тридцатью семи карт земель, оставив оптимального места для 23 земли. Для контекста, колода Димир (черный и синий) или UB.

На данный момент земля база: 8 болоте, 7 остров, и 4 загрязненная Дельта. За оставшиеся 4 слота, есть широкий список вариантов для не базовых земель, в том числе:

Каждая земля предлагает синие и черные маны, и или off-устанавливает стоимость вступления в игру повернутыми или есть механизм, чтобы вступить в игру неиспользованным. Другие возможности включают в себя Боль Земли

Есть ли количественные оценки затрат и результатов выбора земельного участка, чтобы заполнить пустоту?

Контекст: эта ситуация может быть распространена на любые другие 10 пар, с возможным исключением тех, в том числе зеленого, давая врожденный цвет крепления есть.

+870
Dingcheng 2 нояб. 2015 г., 7:05:15
17 ответов

Постоянным считается каждый из видов это. Так что артефакт существо (например, Колосс темной стали бы как артефакт и существо.

Заклинание, как Катаклизм, вы могли бы выбрать существо в артефакт или существо, или выбрать его для изучения, если вы хотите (что бы заставить вас приносить в жертву перманенты больше, чем нужно). Если у вас 2 артефактные существа, вы могли бы выбрать один из них в качестве артефакта, чтобы держать, и как ваше существо; таким образом, сохраняя их обоих.

Посмотреть собиратель постановления о катаклизме

Если вы контролируете перманент, с более чем одного типа, вы можете выбрать, что же на постоянной основе для более чем один из вариантов, если вы хотите. Это дает возможность выбрать артефакт существо, как ваш артефакт и существо, а потом выбрать землю и тем самым оставить только две карты.

и

Если вы контролируете перманент, с более чем одного типа, вы можете выбрать, что постоянным представителем любого типа. Это позволяет иметь больше одного существа (или другого постоянного типа) на поле боя. Например, если вы выберите существо в свое существо и существо для вашего артефакта, вы получаете, чтобы держать этих существ.

Из полных правил:

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

+950
renatoluna 03 февр. '09 в 4:24

У меня вопрос к "невероятным" об этом. У нас было много игр, где все шахтеры были устранены, оставляя его в крови убивать. (Да, мы знаем о важности сохранения Шахтер на конец--подставные флаги опасные оружия.) Если более слабая сторона не разведчики оставили этого идет довольно быстро. Если он это сделает, мы видели ничьи из-за минимального количества материалов, необходимых, чтобы поймать разведчика (семь на открытом правления).

+944
Vincent Duke 17 дек. 2010 г., 19:18:14

В чаво это покрывает. Вы сделаете свой увернуться проверить сначала, а потом монстры.

Вопрос: в конце фазы движения, вы сражаться с монстрами прежде чем сделать избежать проверки в отношении военного положения чтобы увидеть, если вы арестованы или после?

Ответ: после избежать проверки в отношении военного положения.

+938
gmung 21 сент. 2015 г., 17:34:11

В Цитадели/Макиавелли правила гласят, что нынешний король, для того, чтобы начать раунд, должен смотреть на первый символ карту и положить ее лицом вниз на стол. Затем поместите определенное количество символов карты лицом вверх на стол. Если король карты среди открытых карт нового персонажа карта кладется лицом вверх, а не ему.

Я думаю, что применение этого правила в той ситуации, в которой первый игрок не может сделать Король персонаж, потому что второй игрок будет знать на 100% уверены, что первый игрок выбрал его. Рассмотрим следующую ситуацию: царь был среди открытых карт и заменяется другим персонажем. Поэтому второй игрок знает, что король карт доступен игроку один. Если затем игрок получает две карты героев и короля больше нет, игрок должен ее выбрали.

Учитывая тот факт, что весь процесс выбора персонажа в Цитадели очень хорошо сбалансированы и вы никогда не знаете наверняка, кто взял, характер которого, я чувствую, что как-то должен быть способ, чтобы изменить это правило немного, так что проблемы удается избежать. Как бы вы реализовать эту норму таким образом, что проблемы больше не существует?

+828
Rather Be Outside 22 июл. 2010 г., 10:46:11

Я всегда строить ее вверх ногами. Так что вы положите картонный фиксатор на дне, потом строить башни. И, наконец, медленно перевернуть башню с помощью фиксатора, чтобы держать все в месте.

Это не работает хорошо для всех, но это, как я научился делать это в детстве.

+696
user258892 1 окт. 2011 г., 10:21:57

Чтобы добавить к ответу Вениамина, если несколько способностей приведет в то же время, но они находятся под контролем разных игроков, триггеры кладутся в стек в АП/заказать НПД (КР 603.3.). То есть активный игрок кладет свои триггеры в стек в любом порядке, то следующий игрок, в свою очередь, не так и т. д. Таким образом, последний игрок запускает рассосется первые, и активный игрок триггеров будет последним.

+669
GreenEnvy 24 сент. 2015 г., 8:30:38

Я строю палубы Эд около 5 долларов, и было интересно, Если я бросил тошно мечты , занимающихся более чем достаточно урона, чтобы убить моего соперника и я в то же время, кто победит?

+663
Pozhnik 25 апр. 2017 г., 22:17:54

В последней книге "Апокалипсис" вышел в 2013 году, что делает его 6-й выпуск. С тех пор свод правил 7-й редакции уже включены многие правила, которые были ранее только упомянутые в книге Апок, такие как супер тяжелые корабли и эсминцы.

Однако, Апокалипсис книга включает в себя так много сценариев, и Апокалипсис-конкретных правил, образований и миссий, книга является обязательным для вас, чтобы запустить игру Апок.

С этим сказал, 40к: Апокалипсис по-прежнему находится в ГСА магазине.

+634
Tay2510 15 мая 2016 г., 16:02:14

С частью результат от 60 до 0 (ни одна из сторон не уязвимы), я занимался и торгах "сильного" 1БК с:

(с) пакет Qt3 (ч) KQJ8 (д) KJ93 (с) К5.

"Запад", слева, перебрал 2 клубы. Наши партнеры перешли ко мне.

Я два раза (на вынос). Запад заявите 2 бубны, все прошло, и мы устанавливаем их 3 undoubled.

Партнер что-то вроде: (х) ХХХХ (х) ХХХХ (д) ХХ (с) Qxx, и, возможно, предложение (2 клуба) "Стейман мусора", если Запад не. Мой вынос дважды был предназначен, чтобы произвести этот эффект, и, вероятно, двух сердец контракта, за исключением того, что Запад принял меня.

Разве Запад эффективно "спасти" меня настоящими признаками, это означает, что я должен молчать? Или это было право на двойной пытаться заставить партнера сделать ставку в такой ситуации, рискуя сбитый контракт, чтобы лишить противников их (скорее всего) 40 точка частью результат?

+514
Ian S 14 окт. 2015 г., 21:46:50

Насколько я понимаю, шифра работает так: когда карта, которая содержит шифр литой, вы кодируете его на заклинание на поле боя, как например существо. Каждый раз, когда существо атакует и наносит урон игроку, копия закодированных существо сделано.

Если противник не имеет ничего, чтобы заблокировать летающее существо, я закодирован, и за 3 хода подряд я могу наносить урон с существом, которое было закодировано, это результат в 3-х экземплярах? Вы можете сделать только одну копию?

+503
mrienstra 20 авг. 2019 г., 19:00:13

если я вижу, что мой Покемон сразу будет выбит, и я хочу спасти прилагаемую энергетическую карту(ы)

Есть некоторые специфические карты для этой цели.

Желаемое батон: если покемон эта карта добавленные в ваш активный Покемон и выбил урона от противника атаковать, двигаться до 3 базовых карты от покемонов к 1 вашей скамейке запасных покемонов.

Эксп. Поделиться: Когда ваш активный Покемон выбит урон от вражеского нападения, вы можете переместить 1 основные энергетические карту покемоны для покемонов эта карта привязана.

Энергии переключатель: переместить основную энергию из 1 вашего покемона на другого из ваших покемонов.

Плюс несколько других, мульти-переключатель, например (который позволяет двигаться любой вид энергии).

+489
startax 2 мар. 2010 г., 0:01:16

В Цитадели у вас есть карта, которая позволяет покупать здания (погост) уничтожен полевой командир. Но военачальник не может купить разрушенное здание. В 2-3 игроками вариант вы выберите 2 символов.

Может твое альтер эго купить уничтоженной карты?

+386
user77537 21 дек. 2011 г., 22:59:41

Ответы на этот вопрос о плиточный макеты Катан советует лучше поселенцев. Когда я открываю лучше поселенцев на странице показана установка доски для Катан. Какие цвета в настройке стою?

Мое предположение:

  • бордовый/темно-красный: кирпич
  • темно-зеленый: Дерево
  • светло-зеленый: пшеница
  • желтый: овцы
  • серый: руды

Это правильно?

+342
user235852 30 июн. 2013 г., 16:01:20

Это правило было добавлено, потому что, как стороны доски становятся все более и более людно, урбанист блокирует доступ к плиткам.

Тогда становится вопрос, Что важнее-получение конкретной плитки вы отчаянно хотите, или меньше оптимального плитку, которая блокирует вашего оппонента от плитки, он отчаянно хочет?

+257
eteubert 30 нояб. 2010 г., 10:22:48

Так что вы формулируете вопрос заставляет меня думать, что вы неверно истолковали правила, как кровь. Кровь не тратится на такие карты, как "отмахнуться". "За каждый" означает, что вы просто посчитайте количество крови. Кровь-это ресурс, и вы должны убедиться, что если вы нуждаетесь в них, они у вас есть. Постоянно используя "возвращение силы" будет трудно для вас, чтобы эффективно использовать другие способности, но это хорошая карта, чтобы иметь, когда вы работаете низко на варианты.

+219
Stefan Skare 21 дек. 2016 г., 15:45:31

Когда в упадке строитель упырей держать, конечно, свои замки, как и в надиктовал на плитку, но они еще могут построить новый замок на каждом конце очереди?

+186
blagoveshiy 19 янв. 2014 г., 3:35:31

Вы будете получать повреждения, а затем вызвать "если проигрывает" эффект

Это распространяется на возникновения карту на стр. 10 в руководстве, где она описывает конкретные шаги, чтобы устранить столкнуться, и при попытке проверить раздел на стр. 10-12, в котором подробно один из этих шагов с несколькими суб-ступенями.

Шаги, чтобы устранить столкнуться, являются:

Уклониться от карты (опционально)
Применять Любые Эффекты, Которые Происходят Перед Поединком, В Случае Необходимости
Попытка проверить
Попытка следующей проверки, если необходимо
Применять Любые Эффекты, Которые Происходят После Встречи, Если Нужно
Решить столкнуться




Когда вы добраться до попытка проверить шаге выполните следующие подэтапы:

Определить, что умереть вы используете
Определить трудности
Играть в карты и использовать полномочия, которые влияют на Проверить (необязательно)
Собрать Свои Кости
Попытка свернуть
Урон, В Случае Необходимости




Так вы будете принимать ущерб от неспособности победить чуму зомби сначала во время попытки проверить шага получают повреждения, при необходимости подэтап. Затем, в ходе разрешения столкнуться шаг, вы так и не "удалось на все проверки, необходимые, чтобы победить Бэйна", поэтому он проигрывает, вызывая особый эффект на карточке.

+176
Vovka101 16 окт. 2012 г., 5:59:49

Показать вопросы с тегом